Часто задаваемые вопросы (FAQ) и независимая экспертиза

Ниже представлены вопросы и независимая обратная связь, полученная во время участия проекта SCANBUY в форуме «Сильные идеи для нового времени» где было представлено 19 470 идей.

Наш проект был отмечен наградой "выбор сообщества" и вошел в список идей, претендующих на акселерационную поддержку Агентства стратегических инициатив и Фонда Росконгресс.
Ильшат Исмагилов:
Проект уже запущен или пока не готов?
команда
проекта
scanbuy:
Проект еще не запущен. Организация пилота и обкатка бизнес-модели - довольно многогранны в реализации. Мы поступательно делаем новые шаги в сторону пуска.
Вениамин Корнилов:
Полностью с Вами согласен.
КОМАНДА
ПРОЕКТА
SCANBUY:
Благодарим вас за комментарий. Ваше мнение очень важно для нас. Спасибо!
Евгений Егоров:
Неплохая идея. Но почему опять англоязычный логотип? Почему не сделать на русском, ну для России, хотя-бы...
КОМАНДА
ПРОЕКТА
SCANBUY:
Спасибо за оценку идеи! Ваше мнение очень важно. Касательно логотипа - написание можно сделать и на русском и мы это пробовали, и обсуждали вариант названия "сканируй-покупай" и пр., но наш маркетолог пока остановился на этой версии. На данном этапе главное передать суть проекта. Такое название посчитали подходящим.
Дмитрий Захаров:
Прикольная идея 👍 Прошу Вас ознакомиться с моей идеей Инновационного Хабаровска. Там Ваша идея найдёт своё место.
КОМАНДА
ПРОЕКТА
SCANBUY:
Дмитрий, спасибо за оценку идеи. Идею Инновационного Хабаровска обязательно посмотрим. Спасибо!
Пётр Свистунов:
При сканирования штрих кода например с молока, как мне поменять производителя или жирность?
КОМАНДА
ПРОЕКТА
SCANBUY:
Пётр, спасибо за хороший вопрос. Новая механика заказа является существенным дополнением к уже имеющимся на рынке привычным механикам онлайн заказа - маркетплейс и мобильное приложение. Мы не предлагаем заменить привычные механики, мы предлагаем их дополнить и поднять быт горожанина нашего времени еще на новую ступень эволюции, если так можно выразиться. Эффекты от такого апдейта описаны выше. Сканбай - это про повторные покупки. Т.е. ровно то что привык человек потреблять, то он и заказывает в соответствии со штрихкодами на упаковках потребленных продуктов. FMCG покупки они в большинстве своем привязаны в привычке, кому что нравится то и покупается повторно, фоном. Если хочется изменить производителя или жирность молока, это уже кастомизация требующая привычных действий - через сайт, мобильное приложение или смс-диалог (для владельцев раритетных телефонов). Все это проектом предусмотрено. Еще добавлю: базовая версия устройства будет раздаваться людям бесплатно, как делают это интернет-провайдеры. Его себестоимость относительно низкая и экономика для массового распространения складывается. Кроме описанного функционала со штрих-кодами, мы планируем добавить туда функционал сопряжения с умными колонками - таким образом можно будет корректировать голосом. Но это довольно дальний этап проекта.
Пётр Свистунов:
У данного проекта будет возможность помогать гражданам преклонного возраста?
КОМАНДА
ПРОЕКТА
SCANBUY:
Смотря что вы подразумеваете под помощью. Мы вкладываем в проект такие социальные составляющие: 1) За счет существенного снижения себестоимости одной доставки и сокращения бизнес-цепочки "до двери" на столько что это в конечном итоге создает условия для снижения конечной цены товара, проект сам по себе уже является социально ориентированным. И люди преклонного возраста конечно получают помощь в виде доставки до двери и пониженных цен, плюс - новая механика для пожилого населения это вообще удобно. Заканчивается крупа, сахар, лекарства... - пикнул и добавил в заказ, ничего не забыв и не мучая себя гаджетами. Если интересанты проекта и наши будущие потенциальные партнеры из ритейла, фармы, Государства выберут путь сохранения привычной бизнес доходности и воспользуются в итоге оптимизированной структурой проекта для снижения конечных цен (именно так мы авторы хотим реализовывать проект), то люди получат возможность покупать продукты по более низким ценам с доставкой до двери и простейшим использованием сервиса. 2) На устройство мы добавили программируемую кнопку, на которую можно повесить наиболее актуальный функционал. Для пожилого населения на кнопку можно подключить службу "тревожная кнопка". 3) Так же на кнопку можно повесить сервис "выбросить мусор". Мы с партнерами уже прорабатывали возможность реализации такого рода услуги и она получается вполне приемлемой по цене и реализуемой. Где-то ~50 рублей получается вынос мусора. Через мобильное приложение этот сервис не завёлся, т.к. это всё-таки не очень удобно. А вот через кнопку на устройстве которое висит у мусорного ведра вполне заведётся.
Результаты экспертизы стартапа SCANBUY независимой компанией ЦИИТ Интелтек, по методике разработанной Рубановым Владимиром Арсентьевичем.
Рубанов В.А. - научный руководитель ЦИИТ Интелтек, соучредитель и член президиума Совета по внешней и оборонной политике, член экспертной коллегии Фонда Сколково.
Тестирование показывает достаточно высокую степень проработки многих аспектов проекта.
Made on
Tilda